Victogan (victogan) wrote,
Victogan
victogan

Поход на Браславы 2006!

Идея поехать на Браславские озёра возникла давно. Вот только реальный план, подходящий всем участникам действа, разработать было непросто. Поэтому была выбрана демократичная форма единственной стоянки. Кто хотел кататься – проехал необходимый километраж (а он составил более 300 км), кто хотел матрасничать – матрасничал.

1 день
Первая группа участников (Bragaman с сыном Мишей, Jocker, Marinka, Svensk, Victogan и Vova) выехали поездом из Минска 675 Минск-Друя до ст. Шарковщизна. Вторая группа в количестве 5 человек выехала на автомобиле во главе с Alec из Минска утром 27-го.
Из Шарковщины до Браслава и далее до стоянки «Окменица» (где стояли все 4 дня) доехали без приключений. Туда же приехала группа на машине. По дороге мы завернули в Ахремовцы, парк Бельмонт, на Замковую гору итд.
Проехали 70 км. Асфальт почти 100%

2 день
Участвовали Alec, Jocker, Svensk, Victogan, Vova и Илья весь маршрут, Bragaman c Мишкой и Marinka часть.
Согласно ранее разработанному маршруту мы поехали вокруг Браславских озёр через гору Маяк, Плюсы (посмотрели и засняли местный костёл), посетили границу с Латвией (она оказывается на замке и там никого нет ), далее поехали через Ландшафтный заказник «Межозёрный». Искупались в озере Северное Волосо. Купания вообще были неотъемлемой частью всего отдыха. Далее выехали вдоль озёр к Браславу, где посетили местный краеведческий музей. Вернулись на стоянку.
66 км. 85% грунт и гравий.

3 день
В этот день решили съездить на оз. Дрысвяты (Дракштай). В д. Зарачье посетили местную достопримечательность – водяную мельницу. Какая она красивая!... в путеводителе Вот она великая мощь фотошопа! На самом деле – груда развалин, которым жить считанные годы, если не начать реставрировать. Далее нас ждало свыше 70 км тяжёлого гравия и грунта. Но ни смотря, ни на что мы посетили границу с Литвой, оз. Дрысвяты и искупались в оном, устроили фотосессию напротив Игналинской АЭС, осмотрели храмы в д. Дрысвяты. Если бы мы пропустили ГЭС «Дружба народов» я бы себе этого не простил, но ничего, заехали и засняли, долгов не заработали. Далее посмотрели костёлы в Милюнцах и Опсе. В Опсе полазили по усадебному дому, который реставрируют, правда, с уничтожением всей внутренней планировки. Далее через Браслав вернулись на стоянку.
97 км. 70% грунт и гравий.

4 день
Jocker, Svensk, Victogan и Vova решили ехать домой именно в этот день. С утра накрапывал дождик (и моросил весь день), но это нас не смутило. Началось всё с прокола (у меня) через 2 км от стоянки. Камеру заменили быстро и далее ехали без технических проблем. Увидели костел в Слободке, проехали через деревню с удивительным названием Яя и приехали в Друю. Где осмотрели местные церкви, умылись в Западной Двине, втыкая на Латвию , а костел на стороне Латвии (в Пиедруе) сфотографировать не получилось, хотя с нашей стороны его видно было отлично. Посмотрели еврейское кладбище. После чего поехали на станцию, но местная тётенька-дежурная по станции сказала, что билеты она нам не даст, так как у нас «документов нету» т. е. справок-пропусков в приграничную зону, мы как будто находились за границей и нелегально, и отправила нас в Миоры по «асфальтовой» дороге. Которая наполовину оказалась рыхлым мокрым песком! А к Миорам еще и дождь зарядил, да такой сильный, что нам и часа не хватило, чтобы его переждать, промокли насквозь («спасибо» тебе тётенька-дежурная ). Но нет, худа без добра, увидели прекрасный костёл в Идолтах. От дождя и холода мой "мозговой ЖПС" сбился и я попытался, при въезде в Миоры, затащить всех на дорогу на Полоцк, но эта попытка к счастью была вовремя пресечена и мы приехали в Миоры. На вокзале в Миорах перебрали шмотки, глотнули [вырезанного] и уехали поездом 688 Друя-Минск в 21.44.
Всего 74 км. 85% асфальт.

Отдельно хочется сказать о славном создании Мише . Днём этот 6-летний пострел никому не давал скучать. А утром заменял всем будильник, совершенно бескорыстно и с откровенным усердием И на раме (!) у Кости преодолел около 150 км!!!

Всем спасибо за прекрасную компанию и за великолепно проведённое время!!!

ЗЫ Хочется сказать «спасибо» нашим законам о приграничной зоне, превратившим нашу границу в «линию фронта». Непонятно только с кем?

Отчет, фотки и отзывы здесь http://forum.poehali.net/index.php?board=22;action=display;threadid=11380;start=0
Треки всех дней http://poehali.net/attach/Braslav-01.zip
Tags: Браславы, Паходы, Ровар_2006
promo victogan may 27, 22:53 24
"Участвовать в ультрамарафоне и остаться в живых" наверное неплохой лозунг для участия в велосипедных ультрамарафонах. Но если участвовать достаточно часто, то с каждым годом чувство, что ты вот вот умрёшь под финиш, отодвигается и превращается в банальное страдание :) Без страдания…