Victogan (victogan) wrote,
victogan

Покатушка в Рай. 16-17 августа 2008

День первый: From Heaven To Hell

Рай на земле существует и находится он на просторах нашей Беларуси. И вот четверо смельчаков 3aball, Lesha37, Sascha и Victogan (ваш покорный слуга) решили достичь сего диковинного места. Для меня всё началось с поезда №649. В 0.57 по местному времени, погрузившись в вагон я отбыл из г. Барановичи. Рано утром я уже был уже в условленном месте сбора. Через приблизительно 15 минут прибыли остальные байкеры из г. Минска. Маршрут предполагал два дня великолепных дорог с неусовершенствованным (и не только) покрытием.

Всё начиналось с великолепных асфальтовых дорог.

В пути встречалось множество достопримечательностей.

И вот через много километров нам открылось райское озеро

Оно было великолепно и завораживало

Байкеры занимались медитацией и ритуальным омовением

После восстановительных процедур было решено покинуть сие место дабы не нарушать его гармонии.

Мы устремились в близлежащие леса дабы реализовать полученную в том месте энергию...

... и неожиданно оказались в д. Шиловичи, где полюбовались великолепным костёлом

Становилось всё жарче температура в тени поднялась до +35 градусов мы достигли д. Гнезно с таким же великолепным костёлом. После обеда и купания на р. Россь мы двинули дальше на юг.

Но воздух превратился в адское пекло, ветер усилился и стал дуть точно в лицо, дорожки становились всё круче.

И преодолев несколько десятков километров, сквозь испепеляющий всё ветер, мы остановились в д. Краски.

Полюбовались замечательной усадьбой

И двинули дальше в Лысково по отличным асфальтовым дорожкам

Развалины Троицкого костёла в Лысково

Преодолев все адские испытания, мы остановились в лесу у местного пруда, на самом въезде в Ружанскую пущу. Отужинав, мы легли спать. Завтра нас ждала долгая дорога домой...
За день 115 км
Все фотографии сделаны Sascha и смотрим их все здесь
Tags: Краснасельскі, Лыскава, Паходы, Ровар_2008

• По ДОТам в долине Щары

В субботу друзья попросили походить в окрестностях Вадятино посмотреть ДОТы Первой мировой войны по мотивам 9-летней давности. Отказать не смог и…

• На "3 креста" пешком, в поисках истории

Погода испортилась окончательно дождь+штормовой ветер велосипедные поездки превратил в мучение, но не отменил походы. Сегодня между протестами…

• Яцуки-Новогрудок. Бесснежная версия

Яцуки-Новогрудок традиционная пешая снежная прогулка оказалась этой зимой под угрозой из-за отсутствия снега. Но идти всё равно было нужно, потому…

promo victogan september 7, 23:48 10
Двухдневный кантрийный веломарафон Kaspersky Race 2021 всплыл на 4-5 сентября для меня как-то спонтанно. Ознакомившись c положением сразу стало ясно что на 2 дня ехать как-то стрёмно, ведь гонок и серьёзной катки я не видел с ультрамарафона Налибоки этого года. Но ехать лишь один день было как-то…