Victogan (victogan) wrote,
Victogan
victogan

Category:

По следам восточного обхода Барановичского узла. Часть 2

После прогулки в пешем формате по насыпи Буды-Синявка, хотелось как можно скорее исследовать основную ветку барановичского обхода Первой мировой войны Ганцевичи-Синявка-Хвоево. Всю историю вопроса можно прочитать в предыдущем посте, повторяться здесь не буду.

6.11.2010 выехали с Романом со станции Ганцевичи, добравшись туда дизель-поездом на 8.05
01map
Карта маршрута
Маршрут первоначально планировал до оп Хвоево, чтобы поспеть на электричку в 16.08 в размере порядка 70 км.

02
Дизель-поезд ДР1А-313

03
Сборка в Ганцевичах

Но поначалу забежал на ганцевичскую автостанцию
04

Внутри
05

06

Расписания кому нужно
07

08

Пара автобусов
09
МАЗ-256

10
Радзимич-А092

Ну и дальше поехали вдоль железнодорожной ветки
11
Вид с обратной стороны станции

12
Железнодорожная улица

13
Роман
Поначалу был асфальт с ветром в спину и средней 25-30 км/ч

14
Железнодорожная улица. Здесь начиналась ветка

15
Насыпь вдоль шоссе Р-13
Вдоль шоссе идёт насыпь, похоже здесь и была железная дорога. Пока вдоль нынешнего шоссе.

16
Остановка Огаревичи

После Огаревич первый съезд с асфальта к заросшей насыпи
17
Заросшая насыпь железной дороги вблизи Огаревич

При подъезде к Куково начал накрапывать дождь, пока совсем маленький, но он не прекращался до самого финиша :(
18
Улица в д. Куково
По этой улице тоже шла железная дорога.

После деревни оформилась хорошая насыпь разобранной ЖД
19
По насыпи вдоль леса

Вскоре дорога достигла свалки и объехав её въехали в лес
20
Начало лесной насыпи

21
Кладбище в лесу

22
Ориентирование
Насыпь бывшей железной дороги в тех местах хорошо сохранилась и практически нигде не разрушена

23
Дорожка исчезает...
Но дорога по насыпи проложена далеко не везде поэтому с насыпи пришлось вскоре съехать и ехать через д. Машуки

24
Полевыми дорожками

После д. Машуки сразу уткнулись в замечательно сохранившуюся насыпь
25MashukiPano
Поросшая насыпь у д. Машуки
Превью, большое фото

27
Насыпь из леса

28
По насыпи
По ней шла отличная дорога, кое где с гравийной подсыпкой. Насыпь активно используется в качестве полевой дороги.

29
Конец дорожки
Но у д. Звонка дорожка вновь заканчивается

30
Гравейка

31
Насыпь в поле
Однако в поле хорошо просматривается заросшая "коса"

32
И снова вырулили
В общем полем-лесом вырулили снова на насыпь у д. Руда и дальше вплоть до Слободы по ней проложена гравийная дорога

33
По лесу

34
Гравейка по бывшей ЖД в д. Слобода

35
Пересечение с ЛЭП
В д. Слобода дорожка шла по территории фермы. Влезли в зачётную грязь, которую нельзя было объехать. Дождик начинал усиливаться....

36
Разрушение насыпи в д. Нарешевичи
В Нарешевичах местные жители берут из насыпи песок.

37
От Нарешевич до Синявки

38
Выезд на шоссе Р-43
И вот наконец соединились с ответвлением на Буды, которое я исследовал в прошлый раз.

39
Развилка Ганцевичи-Буды
Быстро проехали и Синявку и водохранилище, начали искать начало насыпи в лесу.

40
Дорожка по насыпи в Начу
Довольно долго пробирались по лесу, но вскоре нашли насыпь.

41
Местами сказка
Состояние такое же неплохое, хоть и довольно заросшая.

42
В целом малопроезжаемо

43
Дебри

44

45

46
В общем здорово находившись по лесу и пашне решили ехать в объезд через Начу-Свентицкую, где можно было "зацепить" достопримечательности :)

48
Усадьба в Наче-Свентицкой

49
Заросшая насыпь в поле
Но снова вернулись к насыпи.

50
Насыпь в Начу
И поехали по ней в Начу. Насыпь заканчивается у самой деревни. Железная дорога обходила деревню с востока, но там совершенно ничего не осталось

В Наче посмотрели усадьбу и парк
51
Усадебный дом Черноцких в Наче
Надо как-нибудь заехать туда поподробней и когда будет более комфортно :)

52
Каменный стол и плита

53
Камень с надписью

54
Психи :)
В Наче дождь уже шёл по полной программе, стало совсем прохладно. Вновь намесившись грязи на ферме и обнаружив что искомых дорожек нет, решили ехать в Жеребковичи по асфальту

55
Блокпост 174 км

В Жеребковичах начало темнеть и к тому времени мы уже совсем задубели и дождь не прекращался ни на минуту. Поэтому отсняв блокпост для фотолиний, уже совсем неживые сели на дизель-поезд на Барановичи в 16.33
В общем зачётно катанулись, даже для столь непростых условий :)
Всего проехали 69 км/4208 км
Реальный трек и точки

Остаток ветки от Жеребкович до Хвоево исследую как-нибудь потом.
Tags: Расклады_руху, Ровар_2010, Хвоева-Сіняўка-Ганцавічы(Буды), Чыгунка
Subscribe
promo victogan май 27, 22:53 24
Buy for 10 tokens
"Участвовать в ультрамарафоне и остаться в живых" наверное неплохой лозунг для участия в велосипедных ультрамарафонах. Но если участвовать достаточно часто, то с каждым годом чувство, что ты вот вот умрёшь под финиш, отодвигается и превращается в банальное страдание :) Без страдания…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments