Карта маршрута
Ехали вдвоём с Денисом. Маршрут пролегал вдоль Нёмана, по Новогрудским лесам и холмам Новогрудской возвышенности
Дизель-поезд ДР1А-321 станция Минойты
Стартовали дизель-поездом на Лиду до станции Минойты в 5.20. После субботнего дождя было очень холодно +5 +8
Станция Минойты
Церковь в Минойтах
Канонический сайдинг добрался и досюда
Лидский ЛАЗ-695Н
Новогрудский Нёман-52012
Поначалу был небольшой участок по шоссе, который уже у оп Дитва мы решили срезать по лесу. В результате наплутали 2 км, но нашли интересные скоростные тропинки ведущие непонятно куда.
оп Дитва
Дизель-поезд ДР1А-131 на перегоне Минойты-Нёман
оп Гончары
Церковь в Гончарах
После Гончаров путь лежал на левый берег Нёмана
Приехали...
Река Нёман
Велодорожка
Вдоль Нёмана между ЖД веткой и Берёзовкой полно дорожек
Есть замечательные броды...
...отличные кладки...
...интересные образцы флоры...
Дуб
..и туризма :)
Оставленный КП
В общем до деревни Руда скучать не пришлось
Нехитрая транспортная инфраструктура в д. Руда
Дальше был гравий до Новинов и выезд к деревне Яцуки
Могила и крест недалеко от д. Яцуки
Дальше маршрут пролегал по пройденному зимой треку вдоль реки Промша
Деревенские дорожки
Брукаванка
Река Промша
Останки мельницы
Тамже есть и бывший дом мельника, но дед, живущий там, оказался несколько странным и не захотел разговаривать.
Весений лес
Автобусная остановка
От д. Гагарино (Дрочилово) начинались поля и холмы Новогрудской возвышенности
Асфальто-гравийные дорожки
Туда!
Великая речка Дрочиловка :)
"Девочка с овцой"
Интересный памятник в д. Рощица
Дальше в планах был проезд и осмотр насыпи бывшей УЖД Новоельня-Новогрудок-Любча, которую мы начали иссследовать в прошлом году.
Насыпь бывшей УЖД
В районе деревни Зарой станция совершенно не сохранилась.
Дорожка по насыпи
Во многих местах насыпь используется для полевых дорог.
Высокая насыпь
И насыпи местами очень хороши, хоть сейчас строй УЖД :)
Конец насыпи
Но далее полный крах, насыпь перапахана, поле сеют прямо в балласт, который лего отличим от остального грунта.
Но встречаются немногочисленные артефакты
Подкладка рельса
Дальше пришлось свернуть с насыпи, ввиду полной перестроенности дорог и невозможности по ней продвигаться дальше
Холмы
Дорожки обозначенные на карте исчезли, пришлось двигаться по направлениям и местами по пашне. Стало весьма жарко +20, а на солнце и того больше. Кроме того местность была очень пересечённой, дорожка шла то вверх, то вниз не давая заснуть :)
После д. Озераны заехали на бывшую мельницу и пруд, от которых почти ничего не осталось
Бывший пруд
Разрушенная плотина и бывшая мельница
После небольшого леса выехали к д. Огородники и финишу на станции Выгода
Мельница в Огородниках
Подробнее у
Станция Выгода
Дизель-поезд ДР1А-321 на станции Выгода
Снимались дизель-поездом на Барановичи в 17.47
Всего проехали с домом 102,4/1131 км
Реальный трек смотрим и качаем здесь
Journal information