Victogan (victogan) wrote,
Victogan
victogan

Categories:

Приключенческая гонка "Полесье-2017". Easy-трек, который не совсем easy

После весьма неплохой для меня приключенческой гонки "Западня Альтаира" месяц лежания на диване как-то слишком быстро пролетел. Внезапно оказалось что в ПРО-класс уже как-то и не хочется и лениво кого-то искать в напарники. Решил пойти в easy-трек класс, опыт участия в нём уже есть,а желающих походить со мной набралось аж 3 человека, а по итогу вовсе шли вшестером, даже ввосьмером.

Впрочем я забегаю вперёд, читайте обо всём произошедшем 23-24 сентября в Калинковичском районе на приключенческой гонке "Полесье-2017" дальше по порядку.

1. Ввиду того что класс пеший, то и добирание до базового лагеря без "танцев с бубном" и автомобиля. 610-й поезд Гродно-Гомель привёз меня из Баранович в Калинковичи аккурат в 06.25 утра в день старта
01
Доехать до базового лагеря не получилось, пришлось топать 4 с лишним километров :( Там же внезапно встретил участников ВЕЛО-класса, которые только стартовали на городское ориентирование.

2. Времени до старта в 10.00 хватало, потому поставил палатку, разбудил всех участников и выдвинулись на регистрацию
02

3. Байдарки участников ПРО-класса
03

4. Необходимый завтрак
04

5. Выдвигаемся на старт
05

6. Участницы
06

7. Команда "Активная зона" с командой "AZ new"
07

8. Пока мы занимались фотографией, соперники изучали карту
08

9. Старт easy-классов
09

10. Стартовали в 10.00
10

11. КГУ - контрольно-габартное устройство
11

12. Как они её крепють...
12

13. Дюна
13

14. Со старта половина участников вместе с нами пошли на юг,  в пойму Припяти, собирать КП, которые предназначались для сплава ПРО-класса
14

15.Толпа треккеров бредёт на КП89
15

16. Генштаб 70-х годов в качестве карты для ПГ мало подходит. Спасал ГПС и понимание логики местного дорожно-полевого строительства :)
16

17. А такие мостики вообще полная неучтёнка, находились по наитию
17

18. Зато подножного корма хватало :)
18

19. Голодным не остался никто :)
19

20. Жыве Беларусь!!!
20

21. Ну и как же без расписания
21

22. Внеплановая заправка
22

23. Мёртвы ПАЗ-32053
23

24. Полесскими песками
24

25. КП92
25

26. В районе КП92 оставили детей AZ new отдыхать. Сами ломанулись на КП88 на берегу Припяти
26

27. Устье речки Ипа
27

28. Правильно это было или неправильно убить почти 2 часа на 88 КП, не знаю. КП мы нашли, 8 км были не напряжными
28

29. Хотя на Припяти всегда красиво :)
29

30. И приятно :)
30

31. Чарговы корч ВАЗ-2102
31

32. Могила
32

33. Местами было не легко
33

34. Что не сделаешь, лишь бы ноги не мочить :)
34

35. После КП87 "AZ new" отправились в базовый лагерь
35

36. "Активной зоне" осталось 40 км мультигоночного трэша!
36

37. Дорожка после КП87 огибала  дюну, но потом исчезла в болоте, которое пришлось перебродить. Голыми ногами по болоту ещё то удовольствие...
37

Просушились, отдохнули после внепланового болотинга и вышли к железной дороге

38.  Станция Клинск
38

39. КП93 у поваленного дерева
39

40. Гравийный перегон до ПС3
40

75

41. Опять речка Ипа
41

42. ЗАЗ-968М не загіне ніколі!
42

43. Нібыта пасхальнае яйка :)
43

44. Мост через Ипу на КП86. Любят на Полесье подвесные мосты
44

45. Посетив ещё КП94 наконец добрались до ПС3. Еда, вода, но отдыхать времени нет. Нас ждёт техэтап.
45

46. Техэтап в целом не сложный, но как пройти его например с ребёнком не совсем ясно.
46

На техэтапе нужно было переправиться по очереди на плоту в виде поддона, потом пролезть по навесной верёвке обратно. Причём верёвка провисала почти до воды. Купание было неизбежно и доставило хорошо: ползёшь, ползёшь "Ой! холодненькая пошла". Красота! :)
76

77

78


С ПС вышли только в 20.40 и у нас было всего 3.20 и больше 15 км до финиша в БЛ. Несмотря на усталость шли очень бодро, почти вприпрыжку. Здесь стоит отдать должное (вот прям здесь и сейчас будет весьма честная условно-бесплатная реклама :) ) носкам, которые мне подогнала Активная зона. Несмотря на бродинг, песок и прочее убивание ног, мозолей не было совсем и на следующий день ступни были вполне пешеспособными :)

47. Команда "Активная зона" после финиша. 60 км пешего ада, наконец, закончились
47

Непривычно спать на приключенческой гонке после финиша, но в любительских классах это норма :)

48. Дирекция гонки за работой
48

49. Результаты долго не ждали. Мы вторые - недалеко отстав от 1-го места. Дети из Az new дошли 6-ми
49

50. Суровое приключенческое утро
50

51. Финишёры и волонтёры отдыхают
51

52.
52

53. "Никому не отдам" :)
53

54. Активная зона - во!
54

55. А финишёры старших классов между тем всё финишировали и финишировали
55

56. Весёлые...
56

57. ... и не очень...
57

58.... но в целом довольные участники ПРО-класса
58

59. Бендер и Наташа успели аккурат к концу КВ
59

60. О всех перепетиях борьбы на дистанции ждём отчёт на 2kola.by Из материалов я кое-что уже видел, будет ооочень страшно!!
60

61. Они же заняли 2-е место в абсолюте ВЕЛО-класса
61

62.
62

63. Нас также нашли медальки и призы за за Западню Альтаира"
63

64. Послефинишные вибрации и ожидание награждения
64

65.
65

66.
66

67.
67

68. Медальки
68

69. Ручная работа :)
69

70. Награждение ПРО-класса
70

71. Наташа и Дима получают заслуженные награды
71

72. Подиум ВЕЛО-класса
72

73. Подиум ТРЕК-класса
73

74. Общее фото
74

Обратно в Барановичи ехал долго и упорно, вписавшись в машину к Диме и Наташе.

Результаты
Фотографии от Александра Горбацевича, смотреть обязательно!
Впечатления и отчёты на форуме
Ждём Вас на наших гонках!

ЗЫ Оргам, туристскому клубу "Ориентир" большое спасибо за гонку! Всё было отлично!
Tags: Паходы_2017, Прыгодніцкія_гонкі, Прыпяць
Subscribe

Posts from This Journal “Прыгодніцкія_гонкі” Tag

promo victogan september 9, 11:06 13
Buy for 10 tokens
В 2011 году было построено очень затратное и качественное шоссе Р-98 в обход Беловежской пущи, но за 8 лет оно мало было востребовано и дорога пребывает в этаком анабиозе, видимо потому что построена буквально по границе пущи, постоянно петляет, наматывая лишние километры. Именно этой…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments