Victogan (victogan) wrote,
Victogan
victogan

Category:

Ферроэквинологическая покатушка вблизи Баранович

Страница в PDF


Карта маршрута Покатушка состоялась 12.08.2007. Маршрут Ивная-Вершок-Лотвичи-Зверовщина-Люшнево-Мицковичи-Козловичи-Крутовцы-Катминовцы-Железница-Домашевичи-Барановичи. 71,7 км. Давно хотелось поездить и пофоткать железную дорогу. База запаса в Мицковичах привлекала, а недалёкое расположение бывшей УЖД тоже наводило на мысль её посещения. Кроме того хотелось посетить достопримечательности в Большой Своротве и Почапово. Маршрут выбрал не из лёгких почти без асфальта.



Дизель-поезд ДР1П-119 на оп Ивная. Выезжал дизелем в 8.20. В дороге снимал для фотолиний Дизель был полный. Одному с велосипедом было неудобно. В тамбуре столпилось много народу, еле заставил их дать место для вела.


Граница областей. Выехал в 9.30 и сразу въехал в Брестскую область :)


Лесная дорожка. Через километр свернул в лес и через 1 км у меня лопнул тросик привода заднего переклюка. Вот незадача! :( Сразу подумалось вернуться на гравий и отменить покатушку, но это не в моих правилах. Винтами выставил сзади 5-ю передачу и двинул дальше: будь, что будет, на 3-х передачах как-нибудь проедем.


р. Исса. По дороге встретил 3-х кабанов, стремительно перебежали дорогу в 20-ти метрах. Я лишь добавил скорости ;) Пересёк лес. Достиг реки Исса. Красиво :)


Пруд в Лотвичах. Двигаться на 3-х немалых передачах было не столько тяжело, сколько неудобно.


Пруд в Лотвичах. На пруду в Лотвичах позавтракал и двинул дальше к Зверовщине.


По болоту На пути неожиданно оказалось болото...


По болоту ...которое немного побродил :)


Церковь в Люшнево. Из Зверовщины быстро доехал до Люшнево и далее в Мицковичи. Там великолепные холмы и вообще местность очень пересечена оврагами. Прям для КК. :)

База запаса Мицкевичи


Рефрижераторы. Началась ферроэквинологическая часть. 1-й пункт - база запаса в Мицкевичах. Очень много вагонов рефрижераторов.


Бустер сделанный из тепловоза ТЭ3


Вид на платоформу. Вот так это выглядит на станции.


Вагоны ДР1П. В частности видел голову ДР1П-60, Прицепные от ДР1П-040, ДР1П-054. И еще одна нераспознанная голова просматривалась между вагонами-рефрижераторами. Кажется что это ДР1П-054.


Голова ДР1П-60


Торец вагона ДР1П-054

Сняв по аозможности базу запаса двинулся на Козловичи, на разобранную торфовозную узкоколейку.

УЖД и торфозавод в Козловичах.

Завод закрыт после 2000 года из-за выработки месторождения торфа. Локомотив ТУ6А передан на торфозавод в Колпеницу.


Ремонтное депо.


Внутри депо


Торфовозный вагон ТСВ Немногое что напоминает об узкоколейке.


Торфовозный вагон ТСВ


Здание самого завода Завод был небольшой. Отгружал торф в ближайшие хозяйства.


Разгрузочный терминал.


Разобранный путь


Здесь разгружались вагоны с торфом


А здесь отгружался готовый торфобрикет.


Знак приближения к переезду


Переезд и далее разгрузочный терминал.


Рельсы на переезде


С другой стороны переезда


После УЖД в Козловичах решил не ехать в Большую Своротву, хотя треугольную церковь посмотреть очень хотелось. Ну ладно оставим на потом. Повернул на Барановичи и асфальт. Меня ждало еще 35 км против нехилого ветра. Передач не хватало, поэтому ехал не быстро. Набрал по дороге халявной кукурузы (в районе Домашевич/"Атланта" её много ;) ) К 16.00 был дома.
Tags: Ровар_2007, УЖД, Фоталініі, Чыгунка
Subscribe

  • Ганцевичи-Энергетик. Маршрутом BELARUS 1200 Года 2020

    Наасфальтил по маршрут прошлогоднего Велоквеста Belarus 1200. Правда из-за жары пришлось это делать вечером, но это даже добавило элемент приключений…

  • По ДОТам в долине Щары

    В субботу друзья попросили походить в окрестностях Вадятино посмотреть ДОТы Первой мировой войны по мотивам 9-летней давности. Отказать не смог и…

  • На "3 креста" пешком, в поисках истории

    Погода испортилась окончательно дождь+штормовой ветер велосипедные поездки превратил в мучение, но не отменил походы. Сегодня между протестами…

promo victogan september 9, 2019 11:06 13
Buy for 10 tokens
В 2011 году было построено очень затратное и качественное шоссе Р-98 в обход Беловежской пущи, но за 8 лет оно мало было востребовано и дорога пребывает в этаком анабиозе, видимо потому что построена буквально по границе пущи, постоянно петляет, наматывая лишние километры. Именно этой…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments